вторник, 22 февраля 2011 г.

Тонкие материи

Мы с родителями с 15 лет курим вместе в ванной. Так уж повелось.
Как правило, мы обсуждаем совершенно разные вещи - личную жизнь сестры, последние просмотренные фильмы, наркотики, политику, религию, философию - ну то есть вообще все. Однажды я курил и играл в пятнашки на телефоне отца, на Гэлакси Эс - будучи на отходняках со стимуляторов, я был всецело поглощен процессоми меня жутко раздражало, что сидящий напротив меня отец пытался вовлечь меня в рассуждения на тему правильного образа жизни. Не поднимая головы, я отмахивался фразами вроде "Я такой, какой есть, меня все устраивает, кому не нравится - идите в жопу".
Спустя пару дней отец сказал интересную вещь. У меня есть крестный отец, которого я даже не помню - последний раз мы виделись с ним, когда мне было лет пять. Так вот, оказывается, моя мимика, интонация голоса, мировоззрение, даже типаж лица - вовсе не отцовские, как я всю жизнь думал, а именно дяди Саши. Вплоть до того, что та фраза, которую я привел в качестве примера - прямая цитата.
Как это понимать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий